Инновационный проект «Внедрение учебно-методической модели развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования» в 2024/2025 учебном году.
В 2024/2025 учебном году на основании приказа Министерства образования РБ от от 29.08.2024 №210-ОД УО «Жлобинский государственный профессионально-технический колледж» участвует в инновационном проекте «Внедрение учебно-методической модели развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности у учащихся учреждений образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования».
Руководитель проекта: Карпович Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой управления и психологии профессионального образования УО «Республиканский институт профессионального образования».
Срок реализации проекта: 2023-2026 год.
Задачи экспериментальной деятельности в колледже на 2024/2025 учебный год:
1. Создать условия для развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности у учащихся на территории колледжа;
2. Способствовать формированию у учащихся навыков расчёта экономических показателей, используемых в предпринимательстве;
3. Разработка программы проведения мероприятий по инновационной деятельности «Предпринимательство и финансовая грамотность»;
4. Произвести входной мониторинг уровня развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности у учащихся;
5. Разработать программу объединения по интересам «Предпринимательство и финансовая грамотность» на 2024/2025 учебный год;
6. Произвести промежуточный мониторинг уровня развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности у учащихся;
7. Провести анкетирование учащихся, родителей и педагогических работников по вопросам организации учебно-методической модели организации развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности;
8. Обработать полученные данные учебно-методической модели организации развития навыков предприимчивости и финансовой грамотности у учащихся и соотнести их с целями и задачами инновационной деятельности на 2024/2025 учебный год, установить степень достижения поставленных целей;
9. Оформить промежуточный отчет по инновационной деятельности.
Макеты документов по организации экспериментальной и инновационной деятельности
ПРИКАЗЫ: